• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:28 

Light It Up Blue

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Второе апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме.
В этот день в знак солидарности во всем мире исторические здания и объекты подсвечивают синим – символическим цветом аутизма. А в Петербурге сегодня в синий окрасятся Дворцовый мост, ТЮЗ, купол Дома Зингера.

Единственное известное лекарство для людей с аутизмом – это человек рядом. «Выход в Петербурге» – благотворительный фонд содействия решению проблем аутизма. Основан в марте 2013 года. “Антон тут рядом”, уникальный центр творчества, обучения и социальной абилитации для взрослых людей с аутизмом, стал первым проектом фонда.
Одна из программ фонда – Тренировочная квартира: место, где люди с аутизмом учатся делать покупки самостоятельно, готовить, убираться дома, ходить в кафе и оплачивать счёт, покупать билет в кино. Если говорить просто – там они учатся жить, так же, как я или вы. Семнадцать студентов уже прошли программу к этому моменту, в очереди ещё восемнадцать. Сейчас в более чем десяти программах фонда участвуют более ста сорока семей со взрослыми и детьми с аутизмом. Всю помощь семьи получают бесплатно.

"Антон тут рядом" Вконтакте: vk.com/antontutryadom
Внести добровольное пожертвование можно тут: sluchaem.ru/event/86
Или тут: takiedela.ru/topics/trenirovochnaya-kvartira/

А здесь можно посмотреть документальный фильм "Антон тут рядом" Любови Аркус, основателя и президента фонда "Выход в Петербурге": www.youtube.com/watch?v=E9qyY_w20v8


@темы: Заметки на полях, .jpg

03:23 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Сегодня приходила сестра с родителями. Ужинали вместе. Я ждал, что она приведёт своего молодого человека, но она снова не решилась. Я в шутку предупреждаю, что такими темпами не успею увидеть его до нашего отъезда, она отмахивается, приведу, мол, не переживай. Мне не нравится этот её парень, неприятны его фотографии, отталкивает то, как она говорит о нём, отталкивают определённые черты его характера, которые я могу почерпнуть из её рассказов и того, как она ведёт себя во время телефонных разговоров с ним Он кажется мне слишком ревнивым, жадным, кажется мнительным собственником. Он уже расстроил мою сестру один раз, и я здорово подозреваю его в неверности. Он недостоин её, меня бесит то, как заискивающе она зовёт его по-имени в уменьшительно-ласкательной форме, называет его "зайчиком", как трясётся, боясь пропустить его звонок. Каждый раз мне хочется разбить сначала её чёртов айфон, а потом – его одутловатое лицо, блестящее от жира; стереть с него эту наглую щербатую ухмылку.
Больше всего меня выводит из себя то, что теперь у неё во главе угла этот чёртов хмырь. Там, где раньше была семья, теперь восседает он.
Я чертовски предвзят. О, конечно. Это моя сестра. Я её растил. Я её учил. Я с ней играл. Невозможно описать, настолько колоссальна ревность, ворочающаяся в моей груди. Мне хочется стать драконом, утащить сестру в башню и рычать оттуда: "Моё!" Жадный собственник тут только я. Мне горько от этой мысли, ведь своей ревностью я сам отталкиваю её. Она же прекрасно чувствует моё отношение к её парню. Она стыдится меня, боится, что я, самый странный член семьи, опозорю её перед ним. От этого становится ещё хуже.

Я занят тем, что делаю ей подарок ко дню рождения, который будет в конце апреля. Никогда ещё при подготовке подарка мне не было так горько, так тоскливо. Мой подарок, скорее, символический: это самодельный блокнот с латинскими крылатыми выражениями, записанными на его страницах. Самые разные – о медицине, об учёбе, о целеустремлённости. "Surge et age!", призывает одно из них. Поднимись и действуй.
Я не смогу посетить её самый последний звонок, не увижу, как она танцует. Она сдаст экзамены, поступит на первый курс, переедет в общежитие в Архангельске. Вступит в совершенно новую жизнь. А я уеду в мае. Меня не будет рядом с ней. Она больше не придёт ко мне поделиться секретами, которыми не делится даже с матерью. Мы уже не посмотрим вместе кино, не попьём чаю, смеясь над только нам понятными шутками родом из детства. Она ездила в университет в день открытых дверей и уже завела там кучу приятелей. С этим у неё, в отличии от меня, никогда не было проблем. И я знаю, что она будет отдаляться от меня всё больше и больше. Она уже невероятно далека, эта девочка, которую я воспитывал, которая росла рядом со мной, но она всё ещё остаётся моей маленькой сестрой. Но однажды расстояние добьёт и эту связь между нами; мы уже никогда не будем близки.
И я делаю ей этот блокнот, записываю в него самые хорошие слова, надеясь, что они, может быть, поддержат её однажды или хотя бы просто напомнят обо мне. Не хочу, боюсь оставлять её. Боюсь её терять, но знаю, что потеряю.

За что жизнь заставляет нас разлучаться с теми, кого мы так любим? Воссоединяясь с одной половиной семьи, я отрываюсь от другой, и это снова и снова разбивает мне сердце, разбивает сердца всем нам. Когда все мои любимые будут рядом со мной? Все мои любимые? Что, если никогда?

@темы: Семья, Заметки на полях

URL
19:12 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
В последнее время дома была невероятно напряжённая атмосфера. Хотелось выскочить из квартиры и бежать далеко-далеко, без остановки, и никогда не возвращаться. Всё из-за переезда. Партнёр был весь на нервах, ходил угрюмый и мрачный, обдумывал это, стал неласков и замкнут. Сейчас его уже отпустило, он снова пришёл в норму и стал таким же, как обычно. Но на фоне этого дерьма я окончательно перестал спать, хожу постоянно сонный и утомлённый, но не могу уснуть. Всё валится из рук. Я очень переживаю буквально из-за всего. В большей степени, конечно, из-за финансовых затруднений, но также переживаю из-за его работы, из-за нашего автомобиля, в котором надо чистить газовый баллон и менять редуктор, ставить новые колёса, сигналка ещё не работает, к тому же надо покупать мамку-папку на прицеп и зашивать тент, потому что кто-то, вооружившись ножом, срезал провода и тент пырнул в нескольких местах, так что в нём теперь здоровенные дыры. И, снова-таки, я тут ничего сделать не могу. Пользы от меня ноль, я бессмысленный балласт, висящий на шее семьи. Меня просто возят туда-сюда, как возят груз. Но груз хотя бы не ест, а я ем. Меня это с ума сводит.

Недавно осмелился предложить самым близким друзьям вступить в мою группу ВК, посвящённую Не_Здесь. К моему удивлению, они все согласились с большим энтузиазмом. Также я начал писать более подробный синопсис "Правил". Надеюсь, это поможет мне влиться в работу. Некогда написание этой истории началось именно с обыкновенного пересказа приятельнице. Постепенно пересказ становился всё более подробным и художественным, чтобы в итоге стать тем, чем он является сейчас – полноценным романом.
Перечитав все главы, как отредактированные, так и черновые, я осознал, как именно должен буду подойти к финальной шлифовке текста. Сейчас мне нравится содержимое романа, я отлично вижу все шероховатости, что предстоит сгладить, и я знаю, как это сделать. Но самое главное – чувство удовлетворения, появляющееся каждый раз, когда я думаю о тексте и его героях.

@темы: Заметки на полях, Write me. Write, Семья

16:49 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Закончил сегодня читать "На службе зла", детективный роман Роулинг, написанный под псевдонимом Роберта Гелбрейта. Третий и последний на данный момент из серии о сыщике Корморане Страйке.



Мне не показалось это детективом. На протяжении всего текста герои только и делают, что едят, пьют, ведут бессмысленные диалоги, часто спорят или ссорятся, и перемещаются из одной локации в другую, а также разгребают свои амурные проблемы, бесконечно наматывая сопли на кулак. Собственно говоря, львиная доля романа вообще посвящена Робин Эллакот и её отношениям с женихом. Помилуйте, это мелодрама, а не детектив. Очевидно, тут Роулинг уже окончательно расслабилась, перестав корчить из себя автора-мужчину, но порой что-то в ней просыпалось, заставляя извергать из себя натужные "мужские" эпизоды. Роулинг сама по себе далеко не сексистка, но попытки писать так, как, по её мнению, пишут мужчины - с постоянными акцентами на сексе, героями, выдающими перлы в стиле "альфа-самец" - омерзительны. У неё неправдоподобно всё, что только может быть неправдоподобным и к тому же порядком приевшимся читателям, хоть сколько-то знакомыми с детективным жанром - и типичный тупой коп, мешающий хорошему частному детективу вести расследование, в конце непременно осмеянный и опозоренный, и внезапное "озарение" детектива в финале, и "шокирующие" мысли преступника, поданные от первого лица. Они вообще просто ужасны, честно говоря, настолько автор сама себя переплюнула в шаблонности и приевшихся штампах.
И всё же чувствуется, что персонажи стали ей знакомы, она привыкла к ним. Их реплики и общее поведение более естественны, чем в предыдущих частях. И на сцене появился дополнительный второстепенный персонаж. Мне он показался не то чтобы самым натуралистичным и верибельным - напротив, его образ, поведение и даже внешость ещё один штамп, - но есть в нём какое-то скромное обаяние, которого очень недостаёт главным героям. Из трёх картонок он получился чуть более интересным и живым. В общем-то, все мы иногда сталкиваемся со второстепенным персонажами, умудряющимися перещеголять по харизме главного героя. Язык романа также показался более непринуждённым, чем до этого; "Зов кукушки", самый первый роман, был в этом плане просто никаким, а персонажи казались не картонками, а настоящими деревяшками, глупыми неотёсанными болванками-заготовками. Если сравнивать третью часть с первой, то на её фоне она даже хороша.
Роман в целом не понравился так же, как и его предшественники. Детективная составляющая крайне скупая, следствие, как и сюжет, топчется на месте весь роман, а на последних страницах детектив вдруг прозревает и в одну секунду догадывается, что к чему. Не показаны логические цепочки и даже сцена, которая, по идее, натолкнула детектива, подсказав ему ответ, выглядит наспех сляпанной, будто взяли первую попавшуюся сцену и просто вставили туда, прикрывая дыру в рассуждениях героя. Сцены убийств и нахождения трупов будто писал старательный студент, пытаясь поразить читателя кровавыми и "мрачными" подробностями, но увы. Нет никакой динамики, действие развивается скачкообразно, экшена нет, интрига яйца выеденного не стоит. Если всё и дальше пойдёт таким путём, истории о Корморане Страйке окончательно превратятся в любовные романы.
P.S. Отдельным пунктом удивила странная любовь переводчика к слову "фуфайка". %) Несколько раз встречал его в тексте.

@темы: .jpg, Книги

13:55 

Unicorn Blood

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Режиссёр: Альберто Вазкез / Alberto Vázquez
В ролях: Альберто Вазкез / Alberto Vázquez (рассказчик), Боря Бас / Borja Bas (Моффи), Лола Лоренте / Lola Lorente (Грегорио)

Описание: Два брата отправляются охотиться на единорогов. Они не ведают, какое страшное проклятие последует за убийством этого священного животного.
Доп. информация: Более 20 фестивальных наград


@темы: Фильмы

03:06 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Вчера вдруг поддался порыву садомазохистского безумия (потому что иначе как безумием это не назовёшь), открыл первую попавшуюся главу ЧП и стал перечитывать. Расстроился, пошёл жаловаться и ныть Оле. Сегодня, пропесоченный ею, опять поддался безумию и снова стал перечитывать, но уже не одну главу, а несколько, выбирая разные страницы наугад.
И знаете что? А текст же вполне ничего. Особенно то, что уже отредактировано. Есть, что править, конечно, не без этого. Я всегда найду, что можно переписать. Но в общем и целом – годно. Временами так вообще хорошо.
Какое колоссальное облегчение.

Нашёл на днях эту картинку. Практически иллюстрация к сцене побега Кеи от Джека в самом начале зимы. ))
читать дальше

@темы: Write me. Write, .jpg, "Чужие правила", Рыжик

18:35 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Новости с полей: состаривать бумагу при помощи чая – это тот ещё геморрой. Серьёзно, я нажил себе головную боль. Зачем я это сделал. Лучше бы покрасил акварелькой. О, боже. %)
Пускаю слюни на коптский переплёт, но понимаю, что у меня до него нос ещё не дорос. Надо сначала попытаться сделать переплёт попроще. Буду пилить, наверное. Сначала хотел сделать японский, без украшательств, самый простой, но решил, что его в следующий раз, потому что блокнот будет толстый. Толстый, как я.
Просто пожелайте мне удачи, потому что я, кажется, немного поехал крышей на всех этих бумажках.

@темы: Заметки на полях, Stationery

19:30 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Закончил делать первую шкатулку из старой книги. ) Под катом большие фоточки.
Передняя и задняя обложки:
читать дальше
И внутреннее пространство:
читать дальше

В ней целая куча недочётов. )) Например, кривые внутренние стенки, плохо прорезанные углы, а ещё я насквозь проткнул ножом обложку сзади и крайне неуклюже клеил бумагу, когда перешёл к оформлению. Кроме того, я сразу приклеил к блоку заднюю обложку, так что работать с ней было затруднительно, и забыл обезжирить её поверхность. Но я учёл все свои ошибки, и в следующий раз буду делать иначе.
И, господи, резать все эти страницы оказалось так сложно. У меня болел указательный палец на правой руке, болело предплечье левой, а потом её вообще свело. %) И ещё я пропорол палец. Х))

@темы: Stationery, .jpg, Заметки на полях

18:50 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Флешмоб радости как-то сам собой зачах. ) Не то чтобы в моей жизни всё было совсем уж мрачно, или не происходило никаких положительных вещей. Но пока что я не могу найти вокруг себя поводов улыбнуться, ничто не доставляет удовольствия. Это пройдёт, мне просто нужно время. Мне нравится этот моб, может, вернусь к нему в будущем, когда справлюсь с очередной волной своего "большого депрессивного расстройства". %)

@темы: Флешмобы и тесты

04:04 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Сегодня Оле столько всего наговорил, что просто ой. Перечитываю и хватаюсь за голову. Боже, я за все годы общения с Джилл не рассказал ей столько о себе, столько умудрился выболтать Оле. Но, переписываясь с ней, я чувствую себя так безопасно, так уютно, что язык расплетается как-то сам собой.
Со мной столько всего было в жизни. )) Столько разных вещей. Кое о чём не до сих пор не могу вспоминать со спокойным сердцем, хоть и в состоянии улыбаться и рассказывать о пережитом, могу создавать впечатление, что со всем смирился, всё отпустил, старые раны зажили, я справился. Чёрта с два. Всё то сраное говно, которое я в течении жизни хлебал большими ложками по злой воле других людей и из-за своих собственных ошибок, своей наивности, недальнозоркости, глупости – я, чёрт возьми, это не отпустил.
И тут вдруг приходит Оля. Она знает меня уже четвёртый, кажется, год, а я её – только второй. Но знакомы мы будто целую вечность. С ней не страшно. То есть, как... Я варюсь в котле своих страхов, комплексов, невысказанной злобы и тайной ненависти, в деструктивных чёрных мыслях, горьких и опасных. И говорить с Олей – всё равно что разбавить этот яд. Она не ужасается мне, не жалеет, не старается быть оптимисткой, не притворяется. Каким-то странным, непостижимым образом она умудряется подбирать самые верные слова, способные достучаться до меня – так, как Инспектор. И я чувствую, что могу всё рассказать ей. Всё и даже больше.

"Пойми, я не смогу тебя бросить. Именно ты изменил моё понятие о дружбе, именно ты смог "заставить" меня любить тогда, когда я не верила, что я это могу. Благодаря тебе я стала испытывать небывалые, неведомые до сей поры и гармоничные чувства. Благодаря тебе я стала ближе к самодостаточности и силе. Ты теперь навсегда со мной рядом, что бы не случилось".

@темы: Люди вокруг меня, Рыжик

URL
02:32 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
* * *
Do not stand at my grave and weep -
I am not here, I do not sleep.
I am a thousand winds that blow,
I am the diamonds glints on the snow,
I am the sunlight on ripened grain.
I am the gentle autumn's rain.
When you awaken in the morning hush,
I am the swift uplifting rush
Of quiet birds in circled flight.
I am the stars that shine at night.
Do not stand at my grave and cry,
I am not there. I did not die.


Mary E.Frye

@темы: Стихи

00:46 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Дед временами не понимает, где он. Привезли его в больницу, а он не понимает, как там оказался. Не помнит дорогу, такси. К счастью, продолжает узнавать семью. Раньше уже было так, что он не отдавал себе отчёта в происходящем, и бывало, что бабушку не узнавал, не помнил дочерей.
Я хочу домой. Хочу к нему. Но май ещё так не скоро.
Эта зима кажется мне вечной. Лето пронеслось так быстро, я едва заметил его, даже несмотря на то, что тут был период удушающей жары, когда под ногами хрустел песок, а в горячем воздухе носился тополиный пух, и его грязно-серые комки валялись вдоль тротуаров. Воспоминания о неделе, проведённой в Сочи, больше напоминают горячечный бред; мне кажется, летом у меня началась лихорадка и поездка к морю, восхождение в горы, где от зноя пересохли все до единого водопады, мне просто привиделась. Поездка была слишком короткой. Лето было слишком коротким. Такое чувство, что зима была и будет тут всегда, я живу в сердце этой зимы и ношу её в себе. Я смотрю на фотографии зелёных лесов и чистых озёр и так явственно могу вообразить тёплый ветер, проносящийся над кронами деревьев, что от его терпкого аромата щекочет в носу. Я закрываю глаза и слышу стрекот кузнечиков в высокой траве. Я вспоминаю Романов и его разнотравье, коров и коней, пасущихся в поле. Вспоминаю мясистые листья пальм в Сочи, ящериц, гревшихся на прогретых солнцем камнях, стоящую над лесами статую Прометея и тяжёлые цепи на его ногах ( я не мог поднять и пары звеньев). Я хочу лето. Так хочу в лето. Я невероятно устал от этой бесконечной зимы. Она не приносит мне ничего, кроме горя.

@темы: Заметки на полях, Семья

URL
19:44 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Иногда осознание каких-то вещей происходит моментально, как по щелчку пальцев. Иногда одна фраза, одна фотография или случайно услышанная по радио песня может ворваться в разум и всё там к чёртовой матери перевернуть. Именно так это было со мной сейчас. Я услышал песню, просто старую песню, и она прожектором высветила все мои тусклые мысли, прогнала тьму из самых дальних уголков. И теперь я сижу, убитый пониманием одной простой истины, и не могу перестать плакать. И не понимаю, почему не осознал этого раньше, почему ничего не делал, не понимаю, как мог бездействовать всё это время! Мне так жаль. Так чудовищно стыдно. И я не знаю, как смогу смотреть в глаза своему отражению в зеркале. И ведь всё это время я старательно оправдывал себя! Ах, мне тяжело. Ох, сложно, у меня непростая жизненная ситуация (на протяжении всей жизни, да!). Ой, у меня нет вдохновения, всё, я бездарность.
Да как я посмел. С чего решил, что кого-то волнует моё вдохновение, мои сомнения в себе. С чего это я вообще взял, что имею право в себе сомневаться?
Господи, какая же я ленивая, глупая дрянь. Готов сам себе дать по морде за такое-то дерьмо. В течении всего этого времени я подводил людей, у которых вообще ничего больше в жизни нету, а я у них последнее отнимал. Сам, своими собственными руками.
Какой пиздец, боже, какой пиздец, и я устроил его сам, абсолютно полностью сам. Им, себе. Всех подвёл, себя в том числе. Лжец. Обманщик. Пустобрех.
Я должен всё исправить. Я всё исправлю. Никаких громких слов – им грош цена. Это просто моя обязанность, и, пока у меня есть шанс изменить что-то – для них, а не для меня – в лучшую сторону, я буду за него держаться. И если нужно будет лечь костьми – придётся лечь.

А этот пост буду время от времени перечитывать, и пусть каждый раз появляется такой же, как сейчас, жгучий стыд. Я его заслужил.

@темы: Write me. Write

URL
20:11 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Лапароцентез провели успешно, удалили десять литров жидкости. Осталось ещё некоторое количество. Врач сказала, что в следующий раз приедет на дом, чтобы не приходилось таскать деда туда-сюда.
А мы уже в мае поедем домой. Своё двадцатипятилетие я встречу в своей квартире, в кругу воссоединившейся семьи.

@темы: Заметки на полях, Семья

14:48 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
– Мне не понравились Фантастические твари, – говорит Долгополова.
После чего рисует Криденса, обсуждает со мной финал фильма и сочиняет самый интересный и оригинальный плотбанни для фанфика из всех, что я видел до сих пор по "Тварям". %)

@темы: Accio!, Бро, Трали-вали крыша, где ты будешь завтра

01:59 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Дедушкин лапароцентез почему-то перенесли на четверг. Я так доебал маму в скайпе своими вопросами касательно этого, что она в конце уже рявкнула на меня: "Ты что, нас всех тут за идиотов держишь?!" Чёрт, конечно, не держу. Но я так невыносимо далеко. Всё, что я могу – это спрашивать и уточнять, наводить справки на медицинских форумах, создавая для себя иллюзию осведомлённости, иллюзию, что я всё контролирую... Потому что мне страшно от того, насколько эта сфера неподконтрольна, неподвластна мне. Задать вопрос, убедиться, что все вокруг в курсе того, что успел узнать я сам благодаря интернету – единственный способ для меня хоть немного успокоиться. Понять, что они знают обо всех рисках и опасностях. Что осведомлены обо всех возможных последствиях. Я попросту не знаю, как иначе справиться с зашкаливающим чувством ужаса и такого отчаяния, что хочется свернуться в комок и выть.

@темы: Заметки на полях, Семья

URL
23:23 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Деда завтра везут в больницу. У него асцит. Это когда из-за онкологии жидкость скапливается в брюшной полости. Будут делать прокол, чтобы удалить жидкость. Эта манипуляция называется лапароцентез. Разумеется, я уже начитался ужасов обо всех на свете связанных с этим осложнениях. Но не будет никаких осложнений, конечно же.

@темы: Заметки на полях, Семья

URL
13:53 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Итак, я дозвонился в приёмную комиссию выбранного университета, чтобы узнать, подходит ли моя степень бакалавра филологии для поступления на заочку на основе ВПО. Что ж, она подходит, и отсутствие среднего профессионального тут не играет роли. Но есть оговорка. По законам РФ только первое высшее образование можно получить бесплатно. Второе и последующие – лишь на платной основе.
Моя истерика была прервана звонком мамы. Не знаю, почему она решила позвонить именно в этот момент. Ей просто захотелось. Минут десять она слушала мои стоны "Всё пропало, всё пропало!", а потом велела прекратить рыдать и позвонить в приёмную ещё раз, чтобы узнать стоимость обучения и все подробности.
В общем, я подобрал сопли, позвонил и выяснил, что бакалавриат на заочке стоит тридцать тысяч в год. Это расценка за 2016-й год и на данный момент, изменится ли что-то в учебном году 2017-2018 – пока неизвестно.
Буду действовать по свежесоставленному плану Б. Ещё у меня есть план В, но очень безумный. И ещё есть план Г, но это уже на совсем крайний случай.

@темы: Заметки на полях

10:27 

12 СОВЕТОВ ПИСАТЕЛЯМ ОТ РЭЯ БРЭДБЕРИ

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
1. «Не начинайте с романов. Романы отнимают слишком много времени. Начинайте свою писательскую жизнь, выдавая еженедельно на гора долбаный террикон коротких рассказов. Чем больше, тем лучше». Сам Брэдбери трудился в таком духе до 30 лет, прежде чем создал свой первый роман «451 градус по Фаренгейту».

2. "Великих писателей можно любить, но невозможно ими быть. Имейте это в виду, когда сознательно, невольно и неизбежно пытаетесь подражать своим любимым авторам». В список кумиров молодого Брэдбери входили Герберт Уэллс, Жюль Верн, Артур Конан Дойл, Лаймен Фрэнк Баум.

3. «Исследуйте качественный компонент хороших рассказов». Полезно знать, что Брэдбери изучал произведения таких авторов, как Роальд Даль, Ги де Мопассан, Найджел Нил, Джон Кольер. Модных современников из журнала The New Yorker мэтр Брэдбери не жаловал за «отсутствие метафоричности».

4. «Набивайте голову знаниями». Сам Брэдбери практиковал обучение через «постельное чтение». На сон грядущий для интеллектуальной подпитки он прочитывал один качественный рассказ, что-нибудь из поэзии («Поуп, Шекспир, Фрост и никакой современной дребедени»), какой-нибудь научный очерк по археологии, биологии, зоологии, философии, политологии, литературной критике. «Пройдет тысяча и одна ночь, и, благодарение Господу Иисусу, ваша голова сама собой наполнится полезным грузом».

5. «Избавьтесь от друзей, не верящих в ваш талант. Кто-то хихикает над вашими амбициями? Незамедлительно укажите ему на дверь!»

6. «Живите в библиотеке, а не в чертовых компьютерах!» Брэдбери не довелось получить высшее образование. Вместо колледжа он, по собственному выражению, «окончил библиотеку». К 28 годам будущий писатель получил «вполне качественное самообразование».

7. «Любите кинофильмы - чем старее, тем лучше".

8. "Пишите с радостью на душе. Литература - несерьезное дело. Если произведение начинает давить, как нудный труд, выбросьте его в мусорное ведро и начните новое, от которого поет сердце. Читатели, позавидуйте той радости, в которой купается Рэй Брэдбери!»

9. «Не рассчитывайте на деньги». Жена Брэдбери «поклялась не сетовать на бедность». Свой первый автомобиль супруги смогли купить через 10 лет совместной жизни. Водительские права писатель никогда так и не удосужился получить.

10. «Составьте список из 20 вещей, которые вы любите или ненавидите. О первой десятке сочините 10 произведений. А «черную десятку» убейте в 10 других произведениях. Так же поступите со своими страхами».

11. «Любое старое воспоминание стоит того, чтобы перенести его на бумагу. Из творческого тупика можно выйти с помощью словесных ассоциаций - побег возможен только для того, кто пытается его совершить».

12. «Помните, что вы пишете для того человека, который при встрече воскликнет: «Я люблю вас за то, что вы пишете!» Если эта задача у вас не получается, значит, вы пишете для того читателя, который при встрече скажет: «А вы, оказывается, не такой уж и придурок!

Источник: www.adme.ru

@темы: Мастер слова

10:06 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
С вами Криша и его безудержные утренние рыдания на тему "Я не могу даже в приёмную комиссию дозвониться, на что я вообще способен?!"
:facepalm:

@темы: Трали-вали крыша, где ты будешь завтра

Word for word

главная