Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:34 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Первого марта зима вдруг надломилась. Началась оттепель, сугробы вдоль дорог резко осели, стали рыхлыми и ноздреватыми, сосульки расплакались, с крыш сошёл снег. Сегодня небо очистилось, а солнце грело так, что моя куртка успела стать горячей за то время, что я шёл от автомобиля до двери супермаркета. Температура воздуха всё повышалась, пока не достигла невероятной для марта отметки в плюс девять. В семье задумчиво заговорили о том, что пора уже доставать обувь полегче... И только я предвещал ещё два месяца зимы. "Вот увидите, ещё ебанёт". И что вы думаете? Ебануло. Прямо сегодня днём посыпал снег, резко похолодало, началась метель. Все улицы, едва расчищенные после недавнего сильнейшего снегопада, вновь замело. На самом деле снежная зима тут закончится лишь тогда, когда на реке треснет ледяная корка и начнётся ледоход.А случится это, конечно, ещё не скоро. ))

@темы: Заметки на полях

19:57 

Позитивного флешмоба пост

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
13:19 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Поздравляю всех авторов (а также им сочувствующих) со Всемирным днём писателя.

@темы: .jpg, Write me. Write

20:56 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Нашли около подъезда собачку. ._. Небольшая, ещё молоденькая, пегая и поджарая, с пушистым хвостом и мягкой шерстью. На шее ошейник с заклёпками. Потерялась, видимо. Мы её покормили, сейчас сидит в коридоре и лает, когда кто-то идёт по лестнице. И куда её девать... Написал объявление в городской группе, но его ещё даже не опубликовали. Мы не можем оставить её. А хотелось бы, такая славная беспородная собачка. Застенчивая и дружелюбная.

@темы: Заметки на полях

15:21 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Снилось мне, что я играю на фортепиано под звук метронома. Но в жизни я никогда не использовал метроном, у меня его даже не было. Им пользовался мой воспитанник, и то редко. Удивился, проснулся, открыл глаза – а метроном всё ещё стучит. Чуть с ума не сошёл, пытаясь осознать, как это так и что происходит. %) Оказалось, это стучат капли. В туалете протёк потолок. Живём мы на четвёртом этаже, над нами крыша, снег никто не чистил всю зиму, вчера и сегодня на улице +1, вот крыша и протекла.Поэтому теперь у нас в квартире настоящая весенняя капель. Осталось дождаться прилёта грачей. Когда позвонили в администрацию, их первой реакцией было "Этого не может быть!" :D Потом пообещали "что-то придумать", но, кажется, сегодня они так ничего и не сделают.
Пойду, что ли, кофе сварю.

@темы: Заметки на полях

15:11 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Нашёл сообщество tiny nano и сразу же вступил, не смог удержаться. %) При этом до того, как я на него наткнулся, намерений писать что-либо у меня не было и в помине. Но сработал какой-то рефлекс – и вот я уже пишу заявку и добавляю группу в избранное. Не наркоман ли я?
Теперь надо решить, над каким из десятка задуманных историй работать в этом месяце.
Утащил ещё мою любимую цитату, как неожиданно и приятно было увидеть именно её. ))

@темы: Трали-вали крыша, где ты будешь завтра, Write me. Write

14:00 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Кажется, заболел. Всё время очень мёрзну, пальцы ледяные, ладони мокрые,ноги тоже мокрые и холодные. Это-то ясно - низкое давление, у нас тут постоянный снегопад в последнее время, но озноб бьёт без остановки, да и горло болит. Несколько дней назад вдобавок домашние расколотили единственный градусник, так что не могу измерить температуру. %) В любом случае, если температура и есть, то какая-нибудь несерьёзная и противная, типа 37,1.

Неожиданный восторг: Русская Смерть выложила альбом Tenebrae от Majdanek Waltz & Sal Solaris. Он написан на основе стихотворений Пауля Целана. В треке "Фуга смерти" можно слышать чтение самого поэта. Весь альбом невероятно колоритный.



И Todesfuge. Потому что мне никогда не надоест слушать его надрывный голос.


@темы: Видеоролики

17:20 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Ты думаешь: "Ну ладно, я все понимаю, я готов к худшему", но все равно цепляешься за надежду. Это-то и есть самое поганое.
Это тебя и убивает.


Хах, эта цитата из Кинговской "Страны радости" прямо в точку.
Поэтому, пока я тут сижу в ожидании завтрашнего похода в больницу и потею, думая о том, сколько денег это выжрет из семейного бюджета, запилю-ка флешмоб. Из тех, где надо каждый день записывать хорошие события. Точные инструкции не помню, пытался найти, не нашёл, ну и фиг с ними. %) Не знаю, сколько продержусь – если дольше, чем два дня, то тег отдельный прикручу. Попробую вести его месяц, а там посмотрим.

И вот то, что сегодня радовало меня:
читать дальше

@темы: Заметки на полях, Флешмобы и тесты

13:19 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
На нашей машине кто-то написал по-украински: "Тобi пiзда". %) Я заинтригован. :eyebrow:

@темы: Трали-вали крыша, где ты будешь завтра

20:54 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
С Чужими правилами всё очень плохо. Хуже некуда. Доходит до того, что я открываю какую-нибудь главу из уже написанных, читаю первый попавшийся отрывок, плачу над ним, осознавая свой ничтожный уровень, закрываю и стараюсь забыть об этом, как о ночном кошмаре.
Не знаю, что делать. Собраться с силами и продолжить писать следующую часть я не могу – слишком тягостно осознавать, что над душой висит ещё первая, полусделанная, никуда не годящаяся. При мысли о том, что я это писево ещё людям показывал, хочется пойти и удавиться от стыда. Переделывать то, что есть? Но сумею ли я вообще написать лучше? Я же старался изо всех сил, писал так хорошо, как только мог... Вдруг это предел моих способностей? Что тогда?
Я рад бы взяться за что-то новое, но после оглушительного провала с Пылью уже не смею, боюсь. Писательтво вообще превратилось для меня в какой-то нескончаемый бой. Борюсь с чистым листом, с внутренним голосом, обрушивающим на меня потоки ругани, самоуничижением, писательским блоком, нежеланием, неспособностью писать... Я остро нуждаюсь в поддержке, но так боюсь быть осмеянным, не принятым, что никому ничего не показываю – и страдаю от недостатка обратной связи. И это чудовищно глупо, это неправильно, но страхи так сильны. Я стою перед ними в одиночестве, а их слишком много.

@темы: Write me. Write

02:10 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Если тут будут время от времени появляться выдержки из статей про магию, шаманизм и прочее, то не удивляйтесь: я не впал в маразм и не ударился в колдунство; я просто работаю сразу над двумя сценариями для комиксов, где главными героями являются волшебники. %)
С этими комиксами тяжело приходится. Я придумываю истории, стараясь быть настолько интересным, насколько это в моих силах. Мои герои оживают, дышат, двигаются там, в ткани незавершённого повествования, я подкидываю им новые приключения, изощряюсь, генерирую фантастические создания, силясь быть оригинальным и нешаблонным, стараясь внести разнообразие в собственный бестиарий. На это уходит много сил, много времени, но больше всего – любви. Я вкладываю в это море любви, сопереживаю до слёз этим новорожденным персонажам – что-то с ними будет по моей вине? Делаю всё, что могу. Но при этом не знаю даже, уйдёт ли это дальше моего письменного стола. Может быть, эти истории так и останутся только моими, и не удастся разделить их с кем-то ещё. Я не знаю, будут ли они нарисованы хоть когда-нибудь. И не знаю, увидят они мир или нет. Просто двигаюсь наощупь, делаю то, что в моих силах, ни на что при этом не рассчитывая, не имея никакой гарантии, никакой уверенности в том, какая судьба ждёт мои вещи в дальнейшем.
Может, всё это вообще не имеет смысла. Труд впустую. Пусть так. По крайней мере, я получаю от этого немало удовольствия, а значит, в этом уже есть смысл.

@темы: Write me. Write

18:45 

Сейд или скандинавский шаманизм

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
По сравнению с другими системами архаичных магических практик, магическая практика сейда (seidhr), пожалуй, неясна для нас больше всего.По тем немногим свидетельствам о сейде, которые мы можем почерпнуть из исландских саг, можно судить о его сходстве с магическими практиками так называемых «примитивных культур».

В магические практики сейда входили такие техники, как гадание, оборотничество, искусство заклятий, вызывание мертвых и шаманские путешествия. Попробуем уточнить, что же именно они имеют в виду.
Элиаде считает, что скандинавские предсказательницы-вёльвы использовали свой дар по большей части для предсказания урожая или погоды. В ту пору магические практики существовали для решения насущных и повседневных проблем, не имея никакого отношения к философскому или оккультному мировоззрению. Практикующие подразделялись на:

• дюлов (dulr), поэтов и пророков, во многом аналогичных кельтским бардам, достигавшим вдохновения в шаманском экстазе;

• колдунов (warlock), имевших дело с природными духами стихий;

• вёльв (vœlva), предсказывавших будущее;

• берсеркеров, то есть воинов-шаманов, при помощи определенных психологических практик пробуждавших в себе «животную память» («менять обличье» и «превращаться в животных»), чтобы получить сверхчеловеческую силу и нечувствительность к боли; судя по всему, эта практика имела определенное отношение к анимистским верованиям, поскольку берсеркеры носили медвежьи шкуры и «трансформировались» в медведей; подобным же образом дело обстояло с «ульфхеднами» (ulfhednar) и «свинфюлькингами» (svinfylking), разница состояла в тотеме, роль которого в первом случае играл волк, а во втором – кабан;

• хагзисс (hagzissa), ясновидящих, способных к общению с богами и духами;

• сейдкон (seidhrkona) и сейдмадов (seidhrmadr), для магических техник которых было характерно вхождение в определенное состояние транса.

@темы: Материалы и статьи

22:56 

Сколько времени занимает написание книги

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
"Сколько времени занимает написание книги?" - спрашивает мой отец.
"Смотря какой" - отвечаю я.
"А сколько страниц в ней должно быть?"
"Столько, сколько необходимо".
"Каков размер книги, которую ты пишешь?"
"Четыреста страниц" - говорю я.
"Четыреста страниц!" - повторяет он. "Здорово!"
"Но сейчас их только двести" - добавляю я.
"Как долго ты ее пишешь?" - интересуется он.

Она лежит в коробке под моим столом почти год. Звучит так, как будто я не работала над этим романом с прошлого августа, что не совсем верно.

Я все время думаю о книге, как будто это некий лучший друг, за которого я молюсь, пока он выздоравливает после тяжелой болезни. Все это время я искала решение главной проблемы структуры романа. Я не буду знать, насколько удачно это решение до тех пор, пока не распакую рукопись и не изменю историю. Однако сейчас это просто не входит в мои текущие планы, потому что в настоящее время я одержима зарисовкой в стиле документальной литературы, из которой надеюсь сформировать книгу.

Это новый проект о жизни вне дома и гражданском дискурсе, а также гармоничном взаимодействии с окружающей средой - но я еще не совсем знаю историю, поэтому пишу "вокруг" нее. Я не просто думала об этих идеях в течение прошлого года, я училась ловить рыбу, стрелять и ориентироваться на местности. И писала об этом. В рамках моего исследования, в конце лета я пройду “Long Trail”, старейший и наиболее протяженный пешеходный маршрут в стране.

“Long Trail” следует по хребту Зеленых гор от штата Массачусетс до Канады. Двести семьдесят две мили за двадцать пять дней. Достаточно времени для размышлений об истории. В то же время, я надеюсь, удастся отправить предварительные главы моему агенту перед отъездом.

"В моей книге всего десять страниц и все еще ничего не сделано!" - говорит отец. "Я продолжаю начинать все сначала!"
"Временами так нужно..." - говорю я.

Отец имел в виду восьмую или девятую часть сборника, который он начал более двадцати лет назад, под названием “Размышления старого человека”. Сейчас ему девяносто один.

Книги содержат в себе историю семьи, дополненную копиями фотографий родственников, которые никогда не приезжали в Америку; важные документы, касающиеся призыва моего отца на военную службу, увольнения со службы, и все награды, которые он получил, служа в пехоте во время Второй мировой войны.

Он также написал “Историю Любви”, которая включает в себя переложения всех его писем к тогдашней возлюбленной, моей матери, к которой он обращался как "Дорогая Блонди". Ее письма к нему были утеряны во время его ранения. Они поженились после войны и были вместе в течение шестидесяти шести лет, прежде чем моя мама умерла. Более поздние части из серии “Размышления старика” стали более философскими. Часть, которая вызывает у него беспокойство сейчас - о религии.

"Писать трудно" - говорит отец.
Я соглашаюсь, довольная тем, что он это признал.
"Так сколько времени нужно, чтобы написать книгу?" - снова спрашивает он.
"Каждая книга пишется всю жизнь" - отвечаю я ему. "Независимо от того, как быстро ты запишешь слова."


Автор: Дебора Ли Ласкин

@темы: Мастер слова

15:31 

Что такое стихийная магия?

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Согласно эзотерическим учениям, элементалы появились на Земле гораздо раньше самого человека. Они - обитатели и хранители стихий, их неотъемлемая часть - существуют как проявленные формы с момента возникновения мира.

На первый вгляд, стихийная магия не представляет из себя ничего сложного, на самом деле это не так. Каждый человек, обладая энергетической структурой, должен соответствовать выбранной стихии. Элементал - дух стихий, олицетворящий одну первостихию, состоящий из неё и энергокаркаса (оболочки). Элементал служит помощником, защитой и оружием. Способы применения элементаля разнообразны, он также может служить дополнительным источником силы, после отдачи которой саморастворяеться до следующего вызова.

Метафизическую “тягу” элементалов к человеку можно обосновать в том числе и тем, что в отличие от человека элементал состоит только из одной эфирной составляющей, и, естественно, он находится под сильным воздействием импульса к расширению области своего господства, которая у него не ограничивается тремя измерениями.Элементалы являются формами жизни внутри стихий, или элементов. Очевидно, что очень сложно дать им определение, описать их характеристики, поскольку они не имеют тел на том чисто физическом плане, на который распространяется наша способность видеть и слышать. Будет лучше сказать, что они не обладают телами в привычном для нас значении этого слова, но способны существовать в физическом мире другим способом.

читать дальше

@темы: Материалы и статьи

02:27 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
На прения с самим собою ночь
убив, глотаешь дым, уже не прочь
в набрякшую гортань рукой залезть.
По пуговицам грань готов провесть.
Чиняя себе правёж, душе, уму,
порою изведешь такую тьму
и времени и слов, что ломит грудь,
что в зеркало готов подчас взглянуть.
Но это только ты, и жизнь твоя
уложена в черты лица, края
которого тверды в беде, в труде
и, видимо, чужды любой среде.
Но это только ты. Твое лицо
для спорящей четы само кольцо.
Не зеркала вина, что скривлен рот:
ты Лотова жена и сам же Лот.
Но это только ты. А фон твой — ад.
Смотри без суеты вперед. Назад
без ужаса смотри. Будь прям и горд,
раздроблен изнутри, на ощупь тверд.


И. Бродский

@темы: Стихи

23:15 

Как сделать так, чтобы у вас не кончались идеи: метод Айзека Азимова

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Одним словом Айзека Азимова можно описать так: плодовитый. Чтобы сравняться по количество повестей, писем, эссе и других текстов, которые Азимов выдал за всю свою жизнь, вам необходимо будет писать полноразмерную повесть каждые две недели в течение 25 лет.

Как Азимов умудрялся выдавать столько хороших идей, в то время как у всех остальных их наберётся 1-2 штуки за всю жизнь? Чтобы ответить на этот вопрос, я изучил его автобиографию, "Это была хорошая жизнь".

Азимов не с рождения писал тексты 8 часов в день 7 дней в неделю. Он разрывал страницы, отчаивался, и периодически у него случались неудачи. В автобиографии Азимов делится тактикой и стратегией, выработанной им для того, чтобы идеи больше не заканчивались.

Давайте украдём у него всё, что можно.
читать дальше

@темы: Мастер слова

16:57 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
У Дины дома помимо крупной и доброй собаки живёт рыжий котик с жёлтыми хищными глазами и большим носом. Котик большой и тяжёлый, длиной с мою голень.

Его зовут Старик, и меня это имя огорчает, потому что, хоть полоски на его морде и напоминают морщины, на старика он совершенно не похож. Он любит поиграть, позадирать пса, чтобы тот опрокинул его на спину и валял по полу; любит побегать, подурить. Он два раза вспрыгивал мне на спину, взбирался на плечо и сидел там, как попугай. Я часто сижу по-турецки, и он ложился мне на ногу и спал так. Редко, но мурлыкал хриплым голосом. Ещё он любит кусаться, как моя кошка, поэтому его нельзя гладить помногу. Ночами он приходил ко мне спать. Когда я вернулся домой, моя кошка показалась по-сравнению с ним поразительно крошечной.

Хороший котик. Я его очень полюбил.

@темы: Бро, .jpg, Заметки на полях

00:37 

Санкт-Петербург

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Сегодня вернулся домой. Соскучился по домашним, да и вообще по нашему жилищу, но из Петербурга уезжать не хотелось. Он встретил меня солнцем, этот город. Как будто хотел показать себя во всей красе. Улыбка украшает человека, а солнечный свет – это улыбка города. И я влюбился в эту улыбку. Когда мы с Диной шли мимо театра, я увидел мельком небольшое граффити как раз на уровне моих глаз. Там было написано: "Ты дома". И, прочитав это послание, я прошёл мимо, как заворожённый, и только много времени спустя пожалел, что не додумался сделать фото хотя бы для того, чтобы потом напоминать себе, что это было на самом деле, а не привиделось мне.
Дина очень быстро ходит. Я привык идти неторопливо, прогулочным шагом, рассматривать небо, деревья и дома даже там, где живу и где всё мне знакомо. В Петербурге же всё так интересно и ново, каждая деталь привлекает к себе внимание, так что мне приходилось подлаживать свои шаги под Динин быстрый шаг и вертеть при этом головой во все стороны сразу, как сова. Первый день мы почти что весь провели на ногах. Утром пошли в дацан Гунзэчойнэй, который находится совсем недалеко от того места, где живёт Дина, осмотрели его, потом сели на автобус и поехали к центру. Зашли в Дом книги в здании Зингера, осмотрели его, погуляли по магазину, там я купил себе наконец-то "Золотую розу" Паустовского. Так долго искал её, и вот наконец нашёл, очень радуюсь этому. Гуляли долго. Только во второй половине дня около сорока минут просидели в кофейне, напились эспрессо. После этого я сделал почти классическую фотографию Спаса-на-Крови со стороны канала Грибоедова и остался этим крайне доволен.
читать дальше
Потом мы пошли вдоль канала.
Когда мы были у Казанского собора, начали звонить колокола. Луна, бледная, почти совсем полная, смотрела на нас с розового неба, зависнув между колонн. Глобус на куполе Зингера горел в свете вечерней зари и казался странным пришельцем, появившимся там невесть как и невесть откуда. Площадь была пуста, и только колокольный звон нёсся над ней. Мы стояли там до самого конца, пока он не смолк. Я смотрел на людей, идущих по улице, видел их обыденные лица, смотрел на снующие по дороге авто и не мог понять, как можно слышать этот звон и продолжать идти, как ни в чём не бывало. Конечно, если бы я слышал его много раз, то, наверное, тоже перестал бы обращать на него внимание, как иногда не обращаю внимания на птиц.
К вечеру я очень устал. Усталость и боль вообще сопровождали меня все эти дни – болели ноги, болела спина, болело вообще всё – так что итоге я к ним привык. Но когда на второй день Дину срочно вызвали на работу и она ушла, я всё же обрадовался про себя, что могу отдохнуть... Поэтому почти весь этот день потратил на уборку ванной и туалета. Умудрился сжечь костяшки пальцев чистящим средством, а потом до мяса содрать с них кожу. И устать ещё больше. Зато прибрался.
Мы гуляли по городу почти всё время. "Аврора", дом Петра, соборы, памятники, львы и сфинксы, и Кунсткамера, и вид на город с реки. Тяжело отделить одно от другого, каждый день был невероятно насыщенным, и мои впечатления – это сплошной спутанный комок тихого восторга и гортанных восклицаний. Помню, какие эмоции переполняли меня, когда мы шли по Дворцовой площади. Я хотел что-то сказать Дине, как-то выразить свои чувства, но не мог подобрать ни одного подходящего эпитета или сравнения, ни одной метафоры. Ни единого слова так и не смог внятно сказать. Дина посмеивалась надо мной и говорила, что да, она понимает.
Почти всегда мне хотелось плакать от этого несказанного величия. Это слишком прекрасно и грандиозно, чтобы быть правдой. Да, когда мы сидели с кофейне, я сказал Дине, что всё ещё не осознаю, что нахожусь в Петербурге – я, на самом деле я. Она шутливо ответила, что просто надо повторить это несколько раз. И тогда я так и сделал про себя. И неожиданно осознание этого накрыло с головой. Я почувствовал такое счастье, что оно едва не раскатало меня в комок прямо там, за столиком. Как в песне Florence+The Machine, знаете, где счастье настигает, как пуля в голову, как несущийся поезд. Вот и меня оно настигло – оглушительно и внезапно, с шумом и треском... Которые были слышны только мне.
В предпоследний день моего пребывания в городе мы с Диной отправились к Красному треугольнику. Он расположен на Обводном канале, и это просто чёрт знает где, там сплошь серая вода в канале, чаячьи крики и какие-то дымные трубы на горизонте, за домами. Треугольник – бывшая фабрика резиновых изделий. Галоши, шины, вот это вот всё. Сейчас он, мёртвый, разлагается в сырой мгле. На его останках, словно муравьи на трупе, копошатся люди – ходят вот такие, как мы, любители странной и больной эстетики заброшенных мест, репетируют местные музыкальные группы, небольшие фирмы продолжают работать кое где на территории, выпускают кто кованные изделия, кто шины и сапоги.
читать дальше
Я отчётливо вижу Треугольник в образе человека, и очень хотел бы, чтобы Дина нарисовала то, как она его видит.
Во второй половине дня встречался с Алькой, это подруга, с которой мы общаемся уже достаточно давно. Когда я написал ей, что нахожусь в Питере, она тут же предложила погулять вместе. С ней легко и приятно разговаривать. Мы обсудили, кажется, сто и одну тему – начиная с Петербурга и заканчивая фанфиками по "Фантастическим тварям".
Она сказала, что не любит вид на город с Невы, что ей не нравится геометричность его линий. А я, напротив, чувствую успокоение, глядя на правильные, чёткие, как по линейке нарисованные контуры зданий. Но так же мне нравится и его хаотичность. Дореволюционные чванливые постройки соседствуют со зданиями советской эпохи, вычурными, вызывающими. И каким-то поразительным образом они умудряются не противоречить друг другу, не вступать в спор. Это мирное и радостное соседство.
Петербург напрасно называют серым городом. С самой первой минуты я увидел его золотисто-бежевым с белой окантовкой, похожей на праздничную ленту в светлых волосах. Он сверкает и переливается сотнями граней, я понимаю, что не видел и капли его богатств. У него ещё много удивительных сюрпризов припрятано для меня, я знаю. Только надо вернуться за ними. Я вернусь.

@темы: Люди вокруг меня, Заметки на полях, Бро, .jpg

18:26 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Еду в Петербург. Через два часа поезд, а мне всё ещё не верится, что это на самом деле происходит, происходит со мной.
Не только мне.

Это, вообще, моя мечта. И завтра она исполнится. Это сон, наверное.

@темы: Бро, Заметки на полях, Люди вокруг меня

18:58 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Знаете, что самое херовое во всём этом?
Если дед умрёт – если умрёт любой мой родственник, если завтра в наш дом попадёт снаряд, и мою мать, и бабушку, и двух кошек похоронит под обломками – я даже не смогу присутствовать на похоронах.
Я устал от постоянного беспокойства. Сердце не на месте, ночами ворочаюсь с боку на бок, потому что страхи не дают мне спать. Переживаю по любому поводу, по любой причине, это... Это ужасно. Это невыносимо. Если ад есть, то, должно быть, он такой. Жизнь в непрекращающемся напряжении, постоянном чувстве опасности и угрозы, чувстве приближающейся беды.
Смерть повсюду вокруг меня. Моя и моих близких. Все они умрут. И все мои друзья тоже. Всё живое. И я не могу отделаться от мысли, что все мы разлагаемся заживо. Почти вижу его, это гниение. Медленное, неостановимое умирание. Днём и ночью, утром и вечером я думаю о самоубийстве, постоянно, всё время. И это кажется мне таким естественным. Таким... логичным. Из года в год я возвращаюсь к этому. Может быть, пришла пора и для третьего раза.

@темы: Семья, Заметки на полях

URL

Word for word

главная